IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Q-500
Глеб
сообщение 5.6.2009, 19:34
Сообщение #1





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



Здраствуйте!
Ну вот и в Украине появился класс Q-500 Sport. Первые соревнования прошли 25-26 апреля в Одессе. И я решил попытать счастья в этом классе biggrin.gif . Конечно с хоббийным мотором тягаться с моторами Профи и Фора не очень перспективное занятие, но с чего то же надо начинать...
В общем взял чертежи из сети, начертил что то среднее между этим всем и начал строить. Самолет представляет собой высокоплан, крыло изготавливается из пенопласта и зашивается 1,5 мм бальзой ( Можно конечно и 1 мм бальзой, но пока решил сделать из 1,5-ки). Фюзеляж представляет собой коробку, борта и низ из 4 мм бальзы, борта усиливаются 1,5 мм фанерой, в фюзеляже 4 шпонгоута и плозадка под машинку. Хвостовое оперение делается из 5 мм бальзы, усиливается рейками после чего профилируется.
ТТХ
Размах 1270 мм
Длина 860
Площадь 31 дм2
Профиль Е220
Вес хотелось бы в районе 1700-1750 г.
На данный момент делаю крыло. Фотки завтра
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Глеб
сообщение 11.6.2009, 20:14
Сообщение #2





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



Задержался я с фотками, забыл...
Зашил 1 полукрыло, мда надо будет как минимум найти полиуритановый клей... А лучше вакуумный насос починить... Если в мой квик врежется шестера, то квику ниче не будет... Дубовое крыло вышло... Смолы многоговато. Полукрыло 230 г!!!! Но думаю что в 1800 вложу аэроплан.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Глеб
сообщение 14.6.2009, 23:21
Сообщение #3





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



Ну вот зашил 2-ое крыло. Пока получается так. Вес вместе со стыковочным штырем из 4 мм фанеры 460 г.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Глеб
сообщение 1.7.2009, 23:14
Сообщение #4





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



НУ крылья склеил, усилил стеклом, сделал элероны после чего точил более тяжелый кок на КМД... Теперь тренер в отпуске, а дома пока лень делать. Солнце, море, интересы в силу возраста да еще и гонку дизельную приложил немного, наверно в момент броска помошник выключил бортпитание, так как самолет на взлете не рулился, но когда подошли все работало...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
S.G.
сообщение 3.7.2009, 4:42
Сообщение #5





Группа: Members
Сообщений: 9 800
Регистрация: 7.4.2006
Из: Maryland, USA
Пользователь №: 19



Ха! Тогда обьяснение "выключил питание в момент броска" не катит.


--------------------
Serega (skype nik: S.G.rcclubru) web http://amocs.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Глеб
сообщение 4.7.2009, 1:46
Сообщение #6





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



Цитата(S.G. @ 3.7.2009, 4:42) *
Ха! Тогда обьяснение "выключил питание в момент броска" не катит.

Ну ниче другого никому в голову не пришло, самолет не рулился вообще... МОжет в момент удара об землю включилось... Ну я помошнику морду не бил rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
m14
сообщение 1.8.2009, 20:57
Сообщение #7





Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2009
Пользователь №: 1 189
Год рождения:1967



Цитата(Глеб @ 2.7.2009, 2:14) *
НУ крылья склеил, усилил стеклом, сделал элероны после чего точил более тяжелый кок на КМД... Теперь тренер в отпуске, а дома пока лень делать. Солнце, море, интересы в силу возраста да еще и гонку дизельную приложил немного, наверно в момент броска помошник выключил бортпитание, так как самолет на взлете не рулился, но когда подошли все работало...







В Q500 большое значение имеет центровка модели 25-27%САХ. Следующее: отклонения элеронов не более 15 градусов при взлете, выкос двигателя-желательно по нолям. И не дергать ручки до набора достаточной скорости. У Меня было тоже самое, пока не обеспечил выше написанное. А какой у Вас винт и двиг.?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Глеб
сообщение 19.2.2011, 23:56
Сообщение #8





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



Данное крыло было продано по обьективным или не обьективным причинам, но неважно...
В общем после поступления в ВУЗ. Начал строительство нового квика. Осенью проводились соревнования областные. Кружку подарили Квик, я поставил на него мотор, Super tigre GS40.
МОтор конечно гадость полная оказался. Ясно что он не гоночный и уступает некольцованым товарищам, но на что денег хватило- то и приобрел..
Но гадость оказалось в том, что в нем компрессии нету вообще... с рук не заводиться, со стартера легко, но только если его залить...
На гонках хоть и был самым медленным, но летал стабильно и занял 5-ое место...
Сейчас строю свой квик с мотором ЛЕО .40. пенопласт бальзой обшивал на полиуретановом клее, что позволило уменьшить вес, по сравнению с тем, которое я показывал выше, приблизительно раза в 1,5 может 2. Сейчас есть фюзеляж, крыло, стабилизатор почти готовый. Осталось все это подогнать, склеить, обтянуть и пустить rolleyes.gif
Фотки чуть позже будут rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений-ARM
сообщение 10.3.2011, 10:26
Сообщение #9





Группа: Members
Сообщений: 1 322
Регистрация: 21.11.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 162
Год рождения:1969



А мне интересно заниматься самоистязанием это хобби или призвание.
Намучившись с тигром ( давно это уже не итальянская брендовая контора ) вы взяли ни чем не лучший вариант Leo ??????
Ну можно чуть накопить денег и купить мотор который действительно вам будет по назначению .
Конечно профи квик дорогое удовольствие - http://technohobby.com.ua/online-shop/ru/engines/profi
( но оно стоит этих денег ) .
Но пацанские моторы тоже вроде вполне доступны -
Rossi - http://www.hobbyclub.com/product_info.php?products_id=545
Есть еще америкосовский сайт ( но у них там переклин повальный саты через один в ступоре , день-три стоят )
www.RossiEnginesUSA.com
Тут нельсон переодически продают ( нужно списываться для покупки ), но запчасти всегда есть -
http://www.pspec.com/results.asp?keywords=...mp;Submit=Go%3E
Тут рекомендации по настройке нельсона -
http://www.teamseaholm.com/rcpylon/nelsonSetup.htm
Jett-ы неплохо работают -

http://www.jettengineering.com/engines/sj40-new.html
--------------------------------------------------------------------
Короче вас батенька так я не могу понять - не жизнь а самоистязание у вас пожизненно.


--------------------
Не ошибается тот , кто ничего не делает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Глеб
сообщение 12.3.2011, 1:37
Сообщение #10





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



Да это ясно что в стандартной комплектации Лео ничем не лучше, разве что у него компресия есть хотя бы... Тигр ваще как флюгер, заводиться со стартера если хорошенько залить.
А Лео есть куда улучшить rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений-ARM
сообщение 12.3.2011, 2:08
Сообщение #11





Группа: Members
Сообщений: 1 322
Регистрация: 21.11.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 162
Год рождения:1969



У китайцев очень слабые валы - они сырые и плохо термообработанны .
Материалы пары тоже желают лучшего , но впринцыпе выжать с него можно чего то средненькое - но не долго.
Так что копи денег хотя бы на росси - с доставкой выйдет примерно 195 баксов .
У него сразу глушитель мафлер мейджик идет в комплекте и уже настроен под этот мотор.
Коренной подш металгибридный ( покарйнее мере в моем ).
-------------------------------------------
Среди суперов только без кольца ( кажится 7 кубовый) я пробывал и тот работал вполне удовлетворительно .
40-ки увы многим попадались не удел.


--------------------
Не ошибается тот , кто ничего не делает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Глеб
сообщение 13.3.2011, 18:47
Сообщение #12





Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 11.7.2006
Из: Одесса,Украина
Пользователь №: 81
Год рождения:1992



фото, к сожалению не лучшего качества и ракурса rolleyes.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.9.2014, 13:11